Рекламные кампании, вошедшие в историю. Торговая марка нижнего белья Lovable.

18 декабря 2017

Рекламные кампании, вошедшие в историю. Торговая марка нижнего белья Lovable.

Рекламные кампании, вошедшие в историю. Торговая марка нижнего белья Lovable. 

Как с помощью рекламной кампании увеличить долю рынка с 6,3% до 50%!

Торговая марка нижнего белья Lovable @lovable_official появилась в 1962 году. Маленькое красное сердечко, логотип бренда, стало для многих женщин символом изящного и стильного нижнего белья. Бренд Lovable принадлежит группе Branded Apparel Italia S.r.l., которая владеет такими известными марками как Playtex, Wonderbra, Unno и Dim.

«Колючая» реклама и ограниченный рекламный бюджет: успех компании Lovable.

Анри Матисс говорил, что творчество требует мужества. Определенная доля мужества потребовалась в свое время компании Lovable, когда она выводила на рынок новую марку бюстгальтера Magic Ring и имела весьма скромный бюджет в 1 млн. $ (копейки по сравнению с бюджетами «монстров» рынка нижнего белья). 

Отказавшись от типичных подходов (женщины в бюстгальтерах, никаких специфических выгод, разве что — «подъемная сила»), компания вместе с рекламным агентством разработала следующую стратегию: «Magic Ring обеспечит удобство и поддержку благодаря своим запатентованным "комфортным панелям", освободит женщин от проволоки и обеспечит удобство».

Агентство выбрало энергичный, необычный и юмористический тон рекламы, полностью противоречивший принятым в этой категории нормам. Журнальная реклама, сделанная в саркастическом и юмористическом духе, содержала изображения бюстгальтеров из колючей проволоки, напоминавшие средневековые орудия пыток, и концовку: "Одежда - это доверие".

Один из заголовков гласит: ;Работа. Менструальные спазмы. И вдобавок, возможность пораниться. Это проволочный бюстгальтер. На другом заголовке с очередным изображением ужасающей проволочной конструкции читаем: "Вскоре после появления первого проволочного бюстгальтера изобрели "Валиум". Это совпадение?"

По номеру, используемому только в журнальной рекламе, в компанию ежедневно обращались более 100 женщин, которые хотели узнать больше о бюстгальтерах Magic Ring и о том, где их можно купить. Чтобы подольше растянуть весьма скромный бюджет, средства на размещение рекламы в журналах и на ТВ в период представления товара рынку расходовались концентрированными порциями.

Для продвижения “Magic Ring” в розничной торговле была разработана специальная реклама, которая помогала магазинам представить покупательницам все выгоды товара и их важность и добавила “масла в огонь”. Для представления товара в точках продаж Lovable использовала плакаты, транспаранты, рекламные карты и декоративные мешки для покупок с одинаковой и простой графикой: на них был изображён шар для боулинга и пёрышко. В бирке на каждом бюстгальтере приводилась инструкция для потребителя , а в первый месяц, чтобы стимулировать покупки на время испытательного срока и собрать полноценную базу данных, Lovable предлагает скидку в $5. За 6 месяцев в базе данных было уже 50 000 входов, и компания предвкушала повторные покупки.

Каков результат? Рекламная компания “Magic Ring” стала самой успешной компанией по представлению товара за всю 62-летнюю историю Lovable. Через три месяца после рекламы товара рыночная доля компании увеличилась на 50%!

Если проследить историю рекламных сообщений этого бренда, можно поразиться их теплоте, креативности и художественности. Особенно нас вдохновили шедевры 60-х гг!

в архив

КАК НАС НАЙТИ

109428, г. Москва,

Рязанский проспект д. 22, корпус 2

офис 720

   

Политика в сфере персональных данных

и правовая информация

e-mail:

miramgroup@mail.ru