5 эффективных инструментов PR - максимум результата, минимум затрат

11 апреля 2014

5 эффективных инструментов PR - максимум результата, минимум затрат

1. Взаимодействие со СМИ.
СМИ – это те площадки, через которые Вы и Ваша компания сможет транслировать информацию широкой аудитории. Но как же привлечь СМИ к своему бизнесу? Для этого необходимо создавать информационные поводы – те события, которые значимы и полезны для широкой аудитории. Основным способами общения со СМИ являются:
ⓐ Пресс-релизы - тексты, содержащие новостную информацию о компании или каком-то событии, являются главным методом общения компании со СМИ.
ⓑ Статьи - предполагается выражение интересной, экспертной точки зрения на то или иное явление, событие, процесс.
ⓒ Экспертные комментарии - комментарии в СМИ формируют имидж компании как эксперта в определенном поле среди профессионалов, клиентов и партнеров. Давать комментарии лучше от первых лиц компании.

2. Деловые мероприятия.
По большей части они позволят Вам привлечь партнеров, СМИ и контрагентов. Основными видами деловых мероприятий являются:
ⓐ Конференции - компания может выступать инициатором проведения конференции, демонстрируя высокие экспертные возможности в отрасли.
ⓑ Семинары - мероприятие для партнеров, клиентов, компаний, государственных учреждений, да и просто широкой аудитории, посвященное определенным темам, с которыми так или иначе связана компания. Включает обучающую часть и дискуссию среди участников.
ⓒ Круглые столы - обсуждение ряда вопросов, связанных с полем деятельности Вашей компании. Обычно привлекаются узкие эксперты, специалисты в своем деле, которыми также могут стать первые лица компании.

3. Специальные мероприятия.
Мероприятия, ориентированные на смешанные целевые группы и осуществляемые по сценарным планам. Среди них:
ⓐ Презентации - правильное представление нового проекта определенному кругу лиц сможет обратить внимание общественности как на сам проект, так и на вашу компанию в целом.
ⓑ Профессиональные праздники и юбилеи - проводятся для повышения значимости деятельности компании. Предполагает обширную развлекательную программу с привлечением к участию чиновников, журналистов, представителей смежных бизнес-структур.
ⓒ Выставки и экспозиции - участие в выставках является неотъемлемой составляющей современных бизнес-коммуникаций. Отраслевое публичное мероприятие, демонстрирующее целевым группам суть деятельности компании, ее последние достижения, вписывает компанию в контексе представителей отрасли.

4. Образовательные программы.
Проведение бесплатных одиночных или серийных образовательных мероприятий, нацеленное на повышение информированности целевой аудитории о деятельности компании формирует будущих потребителей товаров и услуг. В настоящем времени такие мероприятия часто способствуют продвижению образа успешного работодателя, укреплению имиджа компании, повышению ее узнаваемости. Основные форматы - уроки, лекции, мастер-классы и вебинары.

5. Благотворительность/спонсорство.
Как Вы наверняка знаете, основная характеристика благотворительности - это помощь без отдачи. Косвенно информация о благородной роли компании может отражаться во внутрикорпоративных материалах и посредством публикаций ежегодных финансовых отчетов и благотворно влиять на общественное мнение. Спонсорство, в отличие от благотворительности, подразумевает наличие отдачи от потраченных денег и усилий.

в архив

КАК НАС НАЙТИ

109428, г. Москва,

Рязанский проспект д. 22, корпус 2

офис 720

   

Политика в сфере персональных данных

и правовая информация

e-mail:

miramgroup@mail.ru