А Вы знаете, что, чем больше женщин читает газеты, тем газеты успешнее?

19 мая 2014

А Вы знаете, что, чем больше женщин читает газеты, тем газеты успешнее?

Интересные факты о медиабизнесе:

Сейчас медиаробот может “посмотреть” футбольный матч, написать об этом новость, опубликовать её, никто не различит от человека

Скорость передачи информации отняла у журналистов персональную славу и влияние, а также частично качество

Измерять надо уже не просто количество подписчиков в соцсети, а их вовлеченность в контент!
Контент вашей страницы в Facebook – это статус, который вы написали, а не то, что находится по ссылке, которую вы разместили

Основная торговля сейчас касается предложений для читателей, а не рекламы. Увеличение различных форм подписок, продажи приложений и платного контента, платное членство в сообществах, организованных изданиями

Отсутствие больших аудиторий подписчиков у российских газет при переходе в цифровой формат становится для них плюсом. Нет необходимости думать, что делать, к примеру с 400 тысячами подписчиков, которых каким-то образом нужно конвертировать в интернет-читателей.

По данным ВЦИОМ (российский центр статистики) каждый второй россиянин признается, что он врет в интернете. Женщины лгут о возрасте, мужчины о семейном положении и все вместе о деньгах.

Россияне по-прежнему тратят миллионы человекочасов на медиапотребление в телевизоре

Битва Яндекса и Первого канала за Россию – показала, что интернет может уже отбирает аудиторию у телевидения, но пока еще проигрывает ему по многим параметрам.

Все больше растет популярность платформ типа ustream – вещание потокового видео с мобильного устройства с места событий

Пересечение планшета и телевизора, как медийных источников – до 90%, это открывает интересные возможности для рекламщиков

Последнее поколение, потребляющее традиционное ТВ (готовое смотреть ТВ по программе), родилось в 80-м году

Публикуюсь значит существую, мы уже просто обязаны присутствовать в Сети. Круг авторов стабилизируется на уровне 8-12 миллиардов в ближайшие полвека

Если вы хотите, чтобы пользователи комментировали или «лайкали» вас — четко попросите их об этом

Умалчивая события вы заставляете пользователей перепроверять и уточнять информацию в блогах и социальных сетях

Брендам стоит размещать до 3 постов в день, СМИ – до 8 постов

Самые активные в социальных сетях: связь и авиакомпании

Чем больше женщин читает газеты, тем газеты успешнее.

Спецслужбы всех стран хотят получить контроль за социальными медиа

Медиа сегодня – не только контент. Это шкала, где с одной стороны – чистый контент, а с другой – чистый сервис

Приобретаем качество новостной информации, теряем качество новостного сообщения

Зато мы приобрели возможность узнавать новости, которые происходят СЕЙЧАС. Это дало сопричастность к событию.

Главная тенденция ежедневных печатных газет в мире – переход на выход 1-3 раза в неделю, усиление воскресных выпусков

Контент становится платным, медиа начинают брать деньги за digital контент

Медиа не в процессе трансформации – они уже трансформировались

в архив

КАК НАС НАЙТИ

109428, г. Москва,

Рязанский проспект д. 22, корпус 2

офис 720

   

Политика в сфере персональных данных

и правовая информация

e-mail:

miramgroup@mail.ru