PR-продвижение российского производителя женской одежды MAROX

Проект: PR-продвижение российского производителя женской одежды MAROX

Сроки: 2015-2016 гг.

Клиент: MAROX

Целевая аудитория:

- оффлайн и онлайн магазины женской одежды (в приоритете - российских производителей);

- шоу-румы, ярмарки и пр.;

- потенциальные потребители - женщины 25-45 лет, со средним и выше среднего достатком;

- известные блогеры и эксперты в бьюти и фешн сфере (особенно Russian fashion);

- СМИ.

Цели и задачи:

- повышение узнаваемости бренда

- увеличение оптовых продаж продукции компании

- информировать потребителей, что продукция российского производства не уступает, а в большинстве случаев, превосходит качество и дизайнерские решения импортных брендов-конкурентов.

Для достижения целей была разработана и реализована комплексная программа продвижения бренда:

- нейминг;

- SMM-маркетинг: создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях;

- медиарилейшнз;

- событийный маркетинг: участие в профильных мероприятиях (выставках, девичниках и пр.);

- организация специальных мероприятий: презентаций, пресс-ланчей и пр.;

- директ-мэйл.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Достигнуто существенное увеличение объемов оптовых и розничных продаж.

Продукция представлена практически во всех магазинах одежды российских производителей: корнер Sunday Up Market в Podium Market, Trends Brands в ТЦ «Цветной», Beauty Brands в ТЦ «Афимолл» и пр.

Сформирован имидж бренда как российского производителя высококачественной, стильной, универсальной, женской одежды идеального кроя и по приемлемым ценам в России.

 

КАК НАС НАЙТИ

109428, г. Москва,

Рязанский проспект д. 22, корпус 2

офис 720

   

Политика в сфере персональных данных

и правовая информация

e-mail:

miramgroup@mail.ru